Персональный сайт Митичкиной Ольги Александровны

кабинет психологической помощи

запись на консультацию  +3(8)050-546-72-95

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Тесты [15]
Тесты
Рубрики

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Мини-чат
Главная » Файлы » Тесты

В разделе материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Человек представляет собой биохимикофизиологическую автономную систему. Ее существование определяется рядом естественных актов удовлетворения витальных потребностей и отправлений. Супружеская пара – это уже две автономных системы, в которых происходит соподчинение и синхронизация разных естественных проявлений.

У каждого человека имеются свои функциональные особенности. Различия между людьми прослеживаются прежде всего по следующим параметрам:

• в динамике нервной системы, то есть в силе природной энергии – темпераменте;
• в темпах расходования питательных веществ и энергии организма при обмене веществ;
• в периодичности восстановления физиологических ресурсов в организме и выведения вовне продуктов распада;
• в реакциях на воздействия внешней физической среды и на перемены в самом организме;
• в формах и средствах разрядок спонтанной и заимствованной энергии.

Энергофизиологическая совместимость достигается за счет сходства процессов и принципов действия организмов мужа и жены.

Инструкция к тесту

Пожалуйста, ответьте на вопросы теста. Варианты ответов:

Да.
Нет.
Тесты | Просмотров: 826 | Загрузок: 0 | Добавил: Психолог | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (0)

Инструкция к тесту

В течение 12 минут вам необходимо дать как можно больше ответов на один вопрос, относящийся к вам самим: «Кто Я?». Постарайтесь дать как можно больше ответов. Каждый новый ответ начинайте с новой строки (оставляя некоторое место от левого края листа). Вы можете отвечать так, как вам хочется, фиксировать все ответы, которые приходят к вам в голову, поскольку в этом задании нет правильных или неправильных ответов.

Также важно замечать, какие эмоциональные реакции возникают у вас в ходе выполнения данного задания, насколько трудно или легко вам было отвечать на данный вопрос.

Пронумеруйте все сделанные вами отдельные ответы-характеристики. Слева от каждого ответа поставьте его порядковый номер. Теперь каждую свою отдельную характеристику оцените по четырехзначной системе:

• «+» – знак «плюс» ставится, если в целом вам лично данная характеристика нравится;
• «-»- знак «минус»- если в целом вам лично данная характеристика не нравится;
• «±» – знак «плюс-минус» – если данная характеристика вам и нравится, и не нравится одновременно;
• «?» – знак «вопроса» – если вы не знаете на данный момент времени, как вы точно относитесь к характеристике, у вас нет пока определенной оценки рассматриваемого ответа.

Знак своей оценки необходимо ставить слева от номера характеристики. У вас могут быть оценки как всех видов знаков, так и только одного знака или двух-трех.

После того как вами будут оценены все характеристики, подведите итог:
• сколько всего получилось ответов,
• сколько ответов каждого знака.


Расшифровку смотри ниже ))
Тесты | Просмотров: 8569 | Загрузок: 0 | Добавил: Психолог | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (0)

Посмотрите на пять фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, зигзаг), изображенных на рисунке. 


Выберите из них ту, о которой вы можете сказать: «Скорее всего это я». Только не занимайтесь никаким психологическим анализом. Ненужные умопостроения ни к чему не приведут. Доверьтесь интуиции.

Если вы испытываете затруднение, выберите ту фигуру, которая первой привлекла вас. Запишите ее название под № 1.

Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке предпочтения. Перед вами будет упорядоченный ряд геометрических фигур. Какую бы фигуру вы ни поместили на первое место, это ваша основная фигура. Она даст возможность определить черты вашего характера и особенности поведения в разных ситуациях.

Последняя фигура указывает на тип человека, взаимодействие с которым будет представлять для вас наибольшие трудности. Если же ни одна из фигур не подходит, то вас можно описать комбинацией двух или даже трех фигур.

Тесты | Просмотров: 607 | Загрузок: 0 | Добавил: Психолог | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (0)

По последним исследованиям, доля риска - необходимое условие достижения успешности.
Эта доля составляет примерно 3% от количества усилий, направленных на достижение цели. Если риска нет вообще, то успеха в современном обществе можно никогда и не достичь...
Вспомните, когда в Вашей жизни происходило что-то замечательное? Например, Вы устраивались на работу, или начинали новый проект, или совершали путешествие. Вы непременно чем-то рисковали. Иначе результат был бы иным.

Высокая готовность к риску сопровождается низкой мотивацией к избеганию неудач (защите). Готовность к риску связана прямо пропорционально числу допущенных ошибок. Исследования также показали, что:
• с возрастом готовность к риску падает;
• у более опытных работников готовность к риску ниже, чем у неопытных;
• у женщин готовность к риску реализуется при более определенных условиях, чем у мужчин;
• у военных командиров и руководителей предприятий готовность к риску выше, чем у студентов;
• с ростом отверженности личности в ситуации внутреннего конфликта растет готовность к риску;
• в условиях группы готовность к риску проявляется сильней, чем при действиях в одиночку, и зависит от групповых ожиданий.


А насколько Вы способны рисковать?
Тесты | Просмотров: 595 | Загрузок: 1 | Добавил: Психолог | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (0)

Мы часто слышим такое выражение "комплекс неполноценности". Оно буквально "цепляется" к любому поступку человека, который "не вписывается" в социум.
Что же на самом деле представляет собой комплекс неполноценности?

Первым, кто исследовал и описал комплекс неполноценности, был венский психоаналитик Альфред Адлер. Люди, страдающие комплексом неполноценности, рассматривают себя как нечто незначительное и ущербное. У многих пациентов на его почве развиваются депрессии, за которыми в тяжёлых случаях может последовать опасность самоубийства.

Чувство неполноценности и вытекающие из него депрессии нередко уходят корнями в раннее детство. Если ребенка любили только "за что-то" - т.е. если он хорошо учился - его любили, а если плохо - то нет. В таком случае формировалась зависимость от мнения окружающих и стойкая потеря чувства собственного достоинства.

Во взрослой жизни такой человек часто тратит свои силы на то, чтобы произвести впечатление, а не на достижение своих целей. Или не позволяет себе реализовать свои желания, зато прекрасно выполняет чужие. И многое другое...

Главное - знать свои комплексы в лицо, и активно противостоять их воздействию.
Потестируемся?
Тесты | Просмотров: 1042 | Загрузок: 0 | Добавил: Психолог | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Поиск
Друзья сайта
  • Символдрама
  • Українська спілка психотерапевтів
  • Кафедра социальной и практической психологии

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz